ВРЕМЯ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА

10:00–20:00

​СУББОТА​ - 11:00–15:00

 

АДРЕС

Москва, Россия
ул. Раменки, д.5, кор.1,

ТЦ "Раменки", 3 этаж
lubimikinfo@mail.ru

Тел.: +7 (495) 768 77 97

+7 (985) 768 77 97
 

  • Instagram Basic черная
  • Vimeo основной черный
  • Facebook Basic черная

СХЕМА ПРОЕЗДА

РАННИЙ ВОЗРАСТ

Раннее развитие в Любимчиках для деток от года.

Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно нормальное формирование умственных способностей ребёнка. Этот период важен для совершенствования деятельности органов чувств, накопления представлений об окружающем мире, распознания творческих способностей малыша.

Возраст с годика до двух обладает огромным потенциалом к развитию, кроме того, на данный период приходится первое вхождение ребенка в социум, где происходят развитие и становление потребности в положительных эмоциях и потребности быть признанным.

Цель программы раннего развития в нашем клубе – это полноценное общее развитие деток, их позитивная социализация. Программа является комплексной, охватывает основные стороны развития и направлена на обучение, воспитание и творческое развитие.

В ходе занятий мы развиваем сенсорные ощущения, двигательную активность, общую и мелкую моторику, координацию движений, чувство ритма и музыкальный слух. У деток расширяются представления об окружающем мире и познавательные способности, навыки взаимодействия детей друг с другом.

Занятия способствуют снятию эмоционального и мышечного напряжения, снижению импульсивности, излишней активности, тревоги, агрессии.

Также предусмотрена консультация родителей по вопросам развития и воспитания деток в игровой форме – самым доступным для малышей способом.

Студию ведет опытный педагог-логопед.

СТРУКТУРА ЗАНЯТИЙ

1.     Вводная часть

1.1.  Вход – встреча детей у двери, включает в себя этап приветствия, знакомства.

1.1.  Приветствие

1.2.  Артикуляционная гимнастика

1.3.  Дыхательная гимнастика

1.4.  Работа со звуками, звукоподражания

2.     Основная часть (соответствует лексической теме; порядок может меняться)

2.1.  Игры на запуск речи

2.2.  Игры на коммуникацию

2.3.  Когнитивные игры (память, внимание, сенсомоторное развитие, развитие мышления)

2.4.  Игры на слуховое восприятие

2.5.  Полоса препятствий – этот комплекс упражнений направлен на развитие основынх физических движений и проводится в игровой форме (бег, ходьба, прыжки, лазанье, ползанье, бросание).

2.6.  Физ.минутка

2.7.  Музыкально-ритмические упражнения

3.     Заключительная часть

3.1.  Телесно-ориентированные игры и массаж

3.2.  Завершение

3.3.  Прощание

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Занятие длится 45 минут. В связи с тем, что детям раннего возраста свойственна повышенная утомляемость и необходима частая смена деятельности, в течение занятия предусмотрены паузы, направленные на переключение внимания и снятие физического и эмоционального напряжения. Данные паузы представляют собой (поочередно) дыхательную, пальчиковую гимнастику, разминку и танцы под музыку. Таким образом, дети не переутомляются и сохраняют внимание на протяжении всего занятия.

Приглашаем на занятия.