ДОШКОЛКА
Занятия в мини-группе, не более 6 человек.
Занятие включает в себя 4 предмета:
обучение чтению
обучение письму
математика
окружающий мир
На занятиях дополнительно используются видео-уроки, тестовые материалы, дидактические игры, физкульт-минутки.
К концу учебного года дети будут абсолютно подготовлены к первому классу любого образовательного учреждения.
"Подготовка к школе" - это не только умение читать и писать, это навыки социализации и работы в коллективе.
Мы стремимся добиться решения следующих задач:
-
формирование интереса к учебе;
-
коммуникативные навыки со сверстниками и педагогами;
-
развитие внимания, усидчивости, мышления и памяти;
-
развитие логических и творческих способностей.
Все занятия проводятся в доброжелательной обстановке, которая не пугает, а стимулирует к проявлению заинтересованности. Более того, уроки строятся не на основе коллективной программы, а с учетом индивидуальных способностей и возраста каждого ребенка. Именно поэтому игровая форма занятий не отпугивает, а, наоборот, побуждает детей с нетерпением ожидать следующий урок.
Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний. Сформировать такой в домашних условиях довольно проблематично, поэтому помочь могут наши занятия.
Занятия в мини-группе, не более 6 человек.
Занятие включает в себя 4 предмета:
обучение чтению
обучение письму
математика
окружающий мир
На занятиях дополнительно используются видео-уроки, тестовые материалы, дидактические игры, физкульт-минутки.
К концу учебного года дети будут абсолютно подготовлены к первому классу любого образовательного учреждения.
"Подготовка к школе" - это не только умение читать и писать, это навыки социализации и работы в коллективе.
Мы стремимся добиться решения следующих задач:
-
формирование интереса к учебе;
-
коммуникативные навыки со сверстниками и педагогами;
-
развитие внимания, усидчивости, мышления и памяти;
-
развитие логических и творческих способностей.
Все занятия проводятся в доброжелательной обстановке, которая не пугает, а стимулирует к проявлению заинтересованности. Более того, уроки строятся не на основе коллективной программы, а с учетом индивидуальных способностей и возраста каждого ребенка. Именно поэтому игровая форма занятий не отпугивает, а, наоборот, побуждает детей с нетерпением ожидать следующий урок.
Сегодня ни для кого не секрет, что в школу дети идут уже с определенным запасом знаний. Сформировать такой в домашних условиях довольно проблематично, поэтому помочь могут наши занятия.