ПЕСОЧНЫЕ РЕКИ 

Программа разработана для детей от 4 лет и рассчитана на 1 год обучения

Занятия проходят в индивидуальной и малой групповой форме до 5 человек.

Мы живем в эпоху кризисов и социальных изменений. Важнейший фактор влияющий на детей нестабильность: экономическая, политическая, ценностная. Общий фактор нестабильности среди всех травмирующих условий выделят быстроту трансформации социальной ситуации. Информационный поток, возрастающий требует от детей выживания. Целью данной программы сохранения здоровья, как необходимое условие полноценного функционирования с помощью песочной терапии.

Программа занятий направлена на преодоление проблем в общении, на формирование ответственности за принятое решение и его последствия. «Песочная терапия» дает возможность для детей дошкольного возраста избавляться от последствий стрессов и психологических травм, повышает самооценку. Цена таких занятий – душевный покой и гармония вашего ребенка.

 

Предлагаю вашему вниманию упражнения для игры в песочные ящики с детьми дошкольного возраста. Данные упражнения будут очень полезны педагогом - психологам работающих с детьми дошкольного возраста. Игра направлены на развивает творческое мышление и воображение, произвольное внимание, снижает тревожность и агрессивность, застенчивости и замкнутости, формирует навыки общения, позволяет ребенку научиться высказывать свои ощущения при прикосновении с песком.

 

Песочная терапия — один из методов психотерапии, возникший в рамках аналитической психологии. Это способ общения с миром и самим собой; способ снятия внутреннего напряжения, воплощения его на бессознательно-символическом уровне, что повышает уверенность в себе и открывает новые пути развития. Песочная терапия дает возможность прикоснуться к глубинному, подлинному Я, восстановить свою психическую целостность, собрать свой уникальный образ, картину мира. Игра с песком — это естественная и доступная для каждого ребенка форма деятельности. Ребенок часто словами не может выразить свои переживания, страхи, и тут ему на помощь приходят игры с песком. Проигрывая взволновавшие его ситуации с помощью игрушечных фигурок, создавая картину собственного мира из песка, ребенок освобождается от напряжения. А самое главное — он приобретает бесценный опыт символического разрешения множества жизненных ситуаций, ведь в настоящей сказке все заканчивается хорошо!

 

Наблюдения психологов показывают, что именно первые совместные игры детей в песочнице могут наглядно показать родителям особенности поведения и развития их детей. Родители видят, что ребенок становится излишне агрессивным или робким в общении со сверстниками — это может стать поводом для размышлений о системе воспитания. Перенос традиционных педагогических занятий в песочницу дает больший воспитательный и образовательный эффект, нежели стандартные формы обучения. Играя с песком у ребенка усиливается желание ребенка узнавать что-то новое, экспериментировать и работать самостоятельно, в песочнице мощно развивается тактильная чувствительность как основа «ручного интеллекта». Очень хорошо в играх с песком более гармонично и интенсивно развиваются все познавательные функции (восприятие, внимание, память, мышление, а также речь и моторика.

 

Песок как и вода, способен «заземлять» отрицательную энергию, что особенно актуально в работе с «особыми» детьми. изучать взгляды и рекомендации исследователей по проблеме песочной терапии; * разнообразить способы песочной терапии и разработать систему занятий с детьми; * создать оптимальные условия и средства развития эмоциональной сферы детей, атмосферу благополучия в детском саду;* Развивать мелкую моторику пальцев рук, их тактильных ощущений посредством игровых упражнений. 

Занятия по песочной терапии вызывают огромный интерес у детей, удивление, создают творческую атмосферу. Податливость песка, его природная магия очаровывает не только детей, но и их родителей. Родители стали моими главными помощниками в работе. Они готовят рабочийматериал, т. е. фильтруют песок, красят его, изготавливают оборудование. Доступность песка делает процесс рисования естественным – не вызывая какого-либо страха или сомнений как какие-либо другие материалы. Очень часто, начиная работать, ребенок боится запачкаться, испортить рисунок или ошибиться в пропорциях. Песок разрушает все эти сомнения. Его податливость, мягкость, сыпучесть открывает безграничные художественные возможности. Раз – разровнял и холст готов. Два – карандаш, кисть… всегда с тобой – это твой пальчик, который слушается тебя лучше другого предмета. Три – если рисунок вышел криво… - провел ладошкой и начинай сначала. Сам процесс работы с песком напоминает о лете, море, солнце и оказывает некое расслабляющее воздействие. Это дает возможность в непринужденной обстановке решать поставленные задачи. Практика песочной терапии показывает, что внутреннее состояние человека отражается на внешнем плане. На песочном поле человек выстраивает проекцию своего подсознания. Пройдя через ряд преобразований и изменений, человек может скорректировать своё внутреннее состояние в соответствии со своими представлениями о гармонии с миром. В результате человек получает доступ к своим внутренним силам и ресурсам, высвобождает энергию жизни и обретает уверенность в себе.

ВРЕМЯ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА

10:00–20:00

​СУББОТА​ - 11:00–15:00

 

АДРЕС

Москва, Россия
ул. Раменки, д.5, кор.1,

ТЦ "Раменки", 3 этаж
lubimikinfo@mail.ru

Тел.: +7 (495) 768 77 97

+7 (985) 768 77 97
 

  • Instagram Basic черная
  • Vimeo основной черный
  • Facebook Basic черная

СХЕМА ПРОЕЗДА