ДОШКОЛКА +

Занятия в мини-группе, не более 6 человек.

 

Включает в себя 4 предмета:

  1. литературное чтение, развитие речи 

  2. русский язык

  3. математика (счет, развитие логики, внимания, мышления)

  4. окружающий мир и развитие кругозора

 

 

«Дошколка плюс» — это 2-я ступень подготовки детей к школе. На данном этапе обучаются дети в возрасте 6-7 лет, которые прошли 1-ю ступень обучения.

Отличительные особенности курсов:

1-й год обучения – предмет «Обучение чтению»: дети научились читать по слогам, писать печатными буквами слова и предложения, различать гласные и согласные звуки и буквы, твердые и мягкие, звонкие и глухие согласные; определять ударную гласную и количество слогов в слове.

2-й год обучения – предмет «Литературное чтение»: будущий первоклассник научится читать слова и простые предложения, восполнит пробелы в письменной и устной речи, разовьёт мелкую моторику, научится отрабатывать звуко-буквенный анализ слова; совершенствовать технику чтения (беглое, выразительное, осознанное); познакомится со слогом как частью слова и с предложением как синтаксической единицей русского языка; закрепит навыки письма печатными буквами, научится работать с тестами, станет более внимательным, организованным, дисциплинированным, а главное уверенным в своих силах и позитивно настроенным к обучению. Данный курс обучения способствуют развитию внимания, памяти, мышления, связной речи, обогащению словарного запаса ребенка.

1-й год обучения – предмет «Обучение письму»: дети научились различать рабочую строку, междустрочное пространство; отрабатывали начертание печатных букв, научились писать заглавные и строчные буквы русского алфавита.

2-й год обучения – предмет «Русский язык»: дети научатся выполнять различные виды работ: орфографические минутки, письмо по памяти, диктанты (словарный, выборочный, зрительный, предупредительный, объяснительный, контрольное списывание, комментированное письмо, работа с предложением, текстом; фонетический разбор слов), работать с тестами.

1-й год обучения – предмет «Математика» дети познакомились с числами в пределах десяти, научились их сравнивать, познакомились с геометрическими

фигурами, обучались порядковому счету, а также приобрели навыки решения примеров на сложение и вычитание в пределах десятка, прибавляя и вычитая единицу, узнали понятия «больше», «меньше», «столько же», «увеличить», «уменьшить», научились писать цифры и знаки.

2-й год обучения – предмет «Математика»: ребенок научится считать до 20 и десятками; познакомится с простейшими математическими понятиями: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, однозначные и двузначные числами; будет легко и быстро производить различные математические действия; дети смогут освоить счет до 100, решать простейшие примеры и задачи с двузначными и однозначными числами; сформировать пространственно-временные отношения; выполнять различные виды проверочных работ.

 

1-й год обучения – предмет «Окружающий мир»: дети познакомились с уроками по природоведению. Дети узнали: почему море синее, куда плывут айсберги, откуда дует ветер, почему замерзают реки, с помощью каких приспособлений и от кого защищаются растения, каких животных называют млекопитающими и многое другое.

2-й год обучения – предмет «Окружающий мир» продолжит цикл развивающих уроков по географии, познакомиться с государственной символикой, с достопримечательностями столиц. 

 

Весь курс обучения даст возможность максимально плавно адаптироваться в стенах школы, где первоочередным является не чтение и каллиграфия, а умение следить за всем, что происходит, вовремя реагировать на слова учителя, входить в школьный режим, находить общий язык с одноклассниками, выполнять домашние задания по школьной программе.

Сейчас малыши живут в мире скоростного течения событий, уймы дел, не на шутку занятых родителей, информационной доступности, поэтому их нельзя сравнивать с теми детьми, которыми были мы, их родители, хотя прошло всего пару десятков лет.

Известный педагог, ученый Мария Монтессори говорила: "Я не готовлю детей к школе, я готовлю их к жизни". Школа — это не только интеллектуальное развитие, это значительный скачок в организационной и социальной жизни ребенка, который нельзя делать резко и остро, а для благополучного привыкания лучше сделать процесс освоения ребенка в школе мягким и плавным.

Школа — это неизбежный, нормальный этап в развитии каждого ребенка. И здесь важно, какое отношение к школе вы привьете ребенку изначально.

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА

10:00–20:00

​СУББОТА​ - 11:00–15:00

 

АДРЕС

Москва, Россия
ул. Раменки, д.5, кор.1,

ТЦ "Раменки", 3 этаж
lubimikinfo@mail.ru

Тел.: +7 (495) 768 77 97

+7 (985) 768 77 97
 

  • Instagram Basic черная
  • Vimeo основной черный
  • Facebook Basic черная

СХЕМА ПРОЕЗДА