АНСАМБЛЬ

Дорогие друзья, по просьбам многих деток 🙂  появилось новое музыкально-игровые занятие «Ансамбль»!!!!

Индийские, африканские, авторские техники работы с ритмами и голосом, постепенное осваивание инструментов и создание ансамбля. 

Сначала дети учатся играть на барабанах, потом планируется ввести блок-флейту и укулеле. 
Они учатся слышать друг друга и взаимодействовать. Наш результат – это слаженный оркестр, где каждый проявляет свою уникальность, но при этом не выходит за границы общего творения. 

Возраст: 5+

ГРУППА 4-5 лет

На наших занятиях дети научатся слушать и воспринимать музыку, будут развивать вокальные данные, слух, чувство ритма, координацию движений, а еще петь и танцевать. Ребята активно используют и учатся играть на ложках, трещотках, бубнах, металлофоне и других музыкальных инструментах.

ГРУППА 6-8 лет

С 6 лет ребенок уже способен выслушать музыкальное произведение до конца, запомнить и узнать его, различить его основную тему и характер, яркие средства музыкальной выразительности. Восприятие музыки как вида деятельности включает также восприятие детьми музыки в связи с ее последующим исполнительством, музыкально-дидактические игры для развития сенсорных способностей. В восприятии музыки тесно переплетаются интеллектуальное и эмоциональное начала.

Детское музыкальное исполнительство включает пение, музыкально-ритмическое движение, игру на музыкальных инструментах. Пение является первым и наиболее доступным видом музыкальной и исполнительской деятельности. В процессе пения не только успешно развиваются музыкальные сенсорные способности (особенно музыкально-слуховые представления звуковысотных отношений, певческий голос, но и формируется эстетическое отношение к окружающему, музыке. Широко рас-пространена в дошкольном возрасте и музыкально-ритмическая деятельность детей. В процессе ритмических музыкальных игр, упражнений, танцев дети учатся передавать музыкальные образы в движении. Благоприятное воздействие этот вид деятельности оказывает не только на развитие навыков ритмики, музыкальности в целом, но и на создание бодрого, радостного жизненного тонуса ребенка.

Чтобы творческие проявления детей на занятиях имели целенаправленный, активный и эмоциональный характер, педагог:

– отбирает такой музыкальный материал для урока, который может являться основой формирования конкретных творческих навыков и в то же время отвечать дидактическим требованиям;

– использует приёмы, методы и формы работы, способствующие созданию на уроке атмосферы творческой активности, заинтересованности, непринуждённости;

– выбирает приемы показа образцов творчества в различных видах музыкальной деятельности учащихся, различными способами

импровизирует; разрабатывает и ставит наиболее рациональные пути взаимодействия видов деятельности на каждом уроке, исходя из его темы.

Классификация песен:

Песни-инсценировки:

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песни – попевки

– Песенки – шумелки

– По использованию видов музыкальной деятельности:

– Вокал + ритмопластика (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики):

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песенки – шумелки

– Фонограмма + ритмопластика (образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики под готовую песенную фонограмму):

– Детская эстрадная песня

– Вокал + ритмопластика + музыкальные инструменты (пение с использованием интонационной выразительности + образные движения, с использованием элементов танцевальных движений, жестов, мимики + импровизационная игра на музыкальных инструментах):

– Фольклорные песни-хороводы

– Детская эстрадная песня

– Театрализованные игровые песни

– Песенки – шумелки

Студия игры на фортепиано от 4 лет

Разрабатывая данную программу обучения, мы исходили из реальных возможностей ребенка связанных с ограниченным количеством времени для занятий на инструменте. Игровой подход и наглядность дают возможность наиболее благоприятно развить музыкальный слух у ребенка.

Регулярные занятия помогут:

- познакомить детей с нотами и постепенно развить абсолютный слух;

- научить детей играть песенки по ноткам-картинкам и традиционной нотной записи;

- разучивать песенки по слуху и писать диктанты.

 

ВРЕМЯ РАБОТЫ

ПОНЕДЕЛЬНИК — ПЯТНИЦА

10:00–20:00

​СУББОТА​ - 11:00–15:00

 

АДРЕС

Москва, Россия
ул. Раменки, д.5, кор.1,

ТЦ "Раменки", 3 этаж
lubimikinfo@mail.ru

Тел.: +7 (495) 768 77 97

+7 (985) 768 77 97
 

  • Instagram Basic черная
  • Vimeo основной черный
  • Facebook Basic черная

СХЕМА ПРОЕЗДА